Пост благодарности коллегам

Сегодня хочу поблагодарить своих коллег за общение и за рекомендации нашей гостиницы. Мы все боялись, что в этом году будет мало работы, мало желающих поехать в отпуск. Но оказалось все наоборот. Все засиделись в карантине, майские праздники были бездарно пропущены. И летом все ломанулись хоть на какие-нибудь курорты)))
Поэтому в зоогостиницах часто не было свободных мест. Их и в обычные года не хватает, а в этот год вообще все наперекосяк)
Часто приходится слышать от клиентов: "ну пожалуйста возьмите мою собачку, хоть куда нибудь приткните его! Нам вас так рекомендовали..."
Это так не работает! Если мест нет, то их нет! И я сразу предлагаю клиентам порекомендовать кого-то из коллег.
Казалось бы, если мы рекомендуем хорошую зоогостиницу, то мы теряем клиента, и скорее всего безвозвратно.
НО! Есть одно большое Но! Это ДОВЕРИЕ! Мы работаем больше 20-ти лет и видели как менялось отношение к нашей отрасли и как менялись сами зоогостиницы, условия содержания, качество услуг и т.д. Мы и сами не стояли на месте, и со временем построили и оборудовали новую гостиницу.
За эти годы появились новые отличные зоогостиницы, но и клиентов с каждым годом становится все больше и больше. И причиной этому служит доверие. Нам стали доверять!
В среде собаководов все чаще можно услышать о позитивном опыте передержки! Это очень здорово! И для собак, и для владельцев, и для нас, зоо-отельеров!
Очень приятно, что со многими коллегами у нас складываются добрые отношения. Мы смотрим и подсматриваем друг за другом в Инстаграме. Своим профессиональным взглядом видим друг у друга больше, чем обычные владельцы. Читаем отзывы клиентов. Учимся друг у друга. Иногда переписываемся) Поэтому можем друг друга рекомендовать!
На фото два наших новых постояльца, басенджи Вэл и метис Ёжик, как раз приехали к нам по рекомендации от наших коллег

Write a comment

Comments: 0